page_banner

продукт

Таблетки хлореллы 500 мг, богатые иммунными витаминами

Краткое описание:

Хлорелла - один из старейших видов водорослей во всем мире. В нем самое высокое содержание хлорофилла среди всех известных растений, что придает хлорелле темно-зеленый цвет. Так что хлорелла не только особенная, но и очень экологичная.

Мы назвали хлореллу «натуральным мультивитамином», потому что она обеспечивает весь спектр преимуществ для здоровья. Хлорелла богата хлорофиллом, а также бесчисленным множеством других питательных веществ, а это означает, что она может приносить пользу для здоровья по-разному.


Информация о продукте

Теги продукта

НАТУРАЛЬНЫЙ МУЛЬТИВИТАМИН - ХЛОРЕЛЛА

Что такое хлорелла?

Хлорелла - один из старейших видов водорослей во всем мире. В нем самое высокое содержание хлорофилла среди всех известных растений, что придает хлорелле темно-зеленый цвет. Так что хлорелла не только особенная, но и очень экологичная.

Мы назвали хлореллу «натуральным мультивитамином», потому что она обеспечивает весь спектр преимуществ для здоровья. Хлорелла богата хлорофиллом, а также бесчисленным множеством других питательных веществ, а это означает, что она может приносить пользу для здоровья по-разному.

Основные преимущества хлореллы

1. Поддерживает иммунную систему.

2. Богат растительным белком.

3. CGF

Фактор роста хлореллы (CGF) содержит ДНК и РНК нуклеиновых кислот, которые отвечают за регенерацию клеток. CGF является водорастворимым и отвечает за замечательную способность хлореллы исцелять и омолаживать человеческий организм, восстанавливать поврежденные клетки и ткани и стимулировать рост новых клеток, что делает этот организм одним из самых мощных цельных продуктов.

Рекомендовать дозировку и время приема хлореллы

Для разных людей действуют разные дозы. Правильная дозировка зависит от вашего образа жизни и предпочтений в еде. Обычно мы предлагаем принимать 1-3 г в день, а справочная дозировка в зависимости от предпочтений в еде приведена ниже:

T-REX [Carnivore] –3 г (6 таблеток) Oviraptoridae [Omnivore] - 2 г (4 таблетки) Brachiosaurus [Herbivore] - 1 г (2 таблетки)

Разделите количество, которое нужно принимать несколько раз в течение дня, за полчаса до еды, это улучшит ваше пищеварение, а также поможет усвоению питательных веществ намного более эффективно. Или вы можете принимать спирулину утром и хлореллу вечером, чтобы поддерживать пищеварительную функцию и хороший сон.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

product

Chlorella Tablets 500mg Rich in Immune Vitamins

Short Description:

Chlorella is one of the oldest species of algae in the entire world. It has the highest chlorophyll content of any known plant and this gives chlorella its deep green color. So chlorella is not only special, but also very sustainable.

We called Chlorella as “Natural Multi-Vitamin” because it provides full range of health advantages. Chlorella is enriched with chlorophyll as well as countless other nutrients, meaning it can provide health benefits in different ways.


Product Detail

Product Tags

NATURAL MULTI-VITAMIN- CHLORELLA

What is Chlorella ?

Chlorella is one of the oldest species of algae in the entire world. It has the highest chlorophyll content of any known plant and this gives chlorella its deep green color. So chlorella is not only special, but also very sustainable.

We called Chlorella as “Natural Multi-Vitamin” because it provides full range of health advantages. Chlorella is enriched with chlorophyll as well as countless other nutrients, meaning it can provide health benefits in different ways.

Major Benefits of Chlorella

1. Supports the immune system

2. Rich in plant-based proteins

3. CGF

Chlorella Growth Factor(CGF) contains nucleic acids DNA and RNA, which are responsible for cellular regeneration. CGF is water-soluble and is responsible for the remarkable ability of Chlorella to heal and rejuvenate the human body, repairing damaged cells and tissues, and stimulating the growth of new cells which makes this organism as one of the most powerful whole foods.

Recommend Dosage and the time for taking chlorella

Different doses work for different people. The correct dosage depends on your lifestyle and eating preference. Usually we suggest take 1-3g daily and the dosage reference base on eating preference is like below :

T-REX [Carnivore] –3g (6 tablets) Oviraptoridae [Omnivore]– 2g(4 tablets) Brachiosaurus [Herbivore]– 1g (2 Tablets)

Divide the quantity to be taken in multiple times through the day, half an hour before meals, improves your digestion as well as aids the absorption of nutrients much more efficiently. Or you could take spirulina in morning, and take chlorella in evening to sustain digestive function and good sleep.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us